Вот и всё!

Николай Львов 4: литературный дневник

Как это ощущение превратить в мысль? Не знаю или не хочу знать? Не хочу. Точно! Потому как немного страшно... Если домыслить этот зачаток, то понятно - новое ощущение последует. И холодком по спине потустороннее веяние нежизни. Да, ладно! Нам ли бояться?! Всего то - переход. Может и хорошо. А вдруг я только лишь гусеница в этом воплощении? И предо мной возможность стать прекрасной бабочкой? И этого бояться? Глупо...


И вот она эта, ставшая вовсе не страшной, мысль: "Мне стало совершенно НЕ ИНТЕРЕСНО знать мысли других людей!!!" Ничего нового для меня нет даже в закавыристых рассуждениях об устройстве Мира и о Боге. Даже в сознаниях весьма продвинутых философов. Вот и всё! Мне стало скучно читать и слушать других. Мне весело только с собой. Это конец Пути?.. Или НАЧАЛО?.....


И сюрприз! При всех подобных настроениях у меня сохраняется интерес к Реальности и реальному положению дел в мировой политике. Не менее запутанная и не менее сложная ситуация на 2017 год от т.н. Рождества Христова. И тут Игра!!! Но до сей поры мне было не очень притягательно вникать в данную возню алчных людишек. Однако, игра сия подошла к весьма любопытному раскладу. И... Ура! В эту игру можно сыграть за столом! Вот так: https://youtu.be/D3CUr1BIayQ
И продолжение можно посмотреть здесь: https://youtu.be/W65TLxvByKA


Потрясающе интересно! Но не для всех понятно, что значит "орденская разведка". Вникайте и будете понимать происходящий на мировой арене процесс



Другие статьи в литературном дневнике: