Последнее слово

Николай Львов 4: литературный дневник

Развлекли вчера сразу двое - самец и самка. Самка всё била по морде, выясняя мою половую принадлежность. Но и выяснив, не угомонилась. Не смогла сдать своих позиций. Желала оказаться победительницей. Вот только в чем?! Ей виднее, очевидно, поскольку удалила мою последнюю реплику, что, видно, задела её самолюбие ( реплика была совершенно в рамках уже устаревшей ВЕЖЛИВОСТИ). Последнее слово должно быть только за ней! Поздравляю Вас, Татьяна!
Самец по фамилии Сыромятников, считающий себя вполне "сэром", поскольку проживает с некоторых пор в Лондоне, туда же! Последнее слово должно принадлежать только ему! Ещё хорошо, что не догадался уличить меня в том, что я женщина... Так и достало ему ума ( прости, Господи!) закончить свои обличения в радостом утверждении, что я хохлушка... Кем только меня ни называли! Даже агентом Госдепа. Но назвать жительницей Украины, чтобы унизить?! Семь пядей во лбу у некоторых самцов нынче, честное слово. И таких клоунов уже больше десятка на моей страничке Прозы. Некоторые довыступались до чёрного списка. Не заскучаешь тут. Правдогрызов хватает и... Идиотизм крепчает!(((((



Другие статьи в литературном дневнике: