Протоколы? Сионских мудрецов?!

Николай Львов 4: литературный дневник

Да!ПРОТОКОЛЫ...


ВЫ ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛИ «ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ»? Под таким заголовком можно найти исследование Сергея Мальцева. Все непонятки, связанные с этой темой, у меня улетучились. Не могу удержаться, чтобы не предоставить слово автору:


"Потрясающая книга с потрясающей историей. Написана в позапрошлом веке. В этих протоколах евреи, точнее, их духовные руководители - «сионские мудрецы» - в качестве своих планов подчинения мира излагают то, что мы сейчас называем глобализацией.


В Третьем Рейхе «Протоколы» были растиражированы в самых невероятных масштабах.


Националисты с воодушевлением писали в своих дневниках:
«...В Германии гуляет по городам, по фабрикам и заводам, переносится из деревни в деревню знаменательная книга - "Протоколы сионских мудрецов", и рабочие по поводу этой книги собирают экстренные совещания и выносят постановления о пересмотре всех своих социалистических программ...»(4)


Партийное издание нацистов призывало:
«...Каждый немец обязан изучить ужасающие откровения Сионских мудрецов и сравнить их с безграничной нищетой нашего народа; сделать необходимые выводы и проследить, чтобы эта книга попала в руки каждому германцу... Мы, германские расисты, должны быть благодарны Провидению, которое осветило наш путь именно в то мгновение, когда все, казалось, было потеряно...»(4)


Уже через два года после прихода Гитлера к власти министр просвещения объявил «Протоколы» одной из главных книг для чтения в школах Германии...


Сами идеи и постулаты, ставшие позднее основой «Протоколов сионских мудрецов», были опубликованы в 1864 году. Это была книга французского юриста Мориса Жоли "Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли". В ней не шло речи ни о каких сионских мудрецах или евреях. В виде воображаемых 25 диалогов «а аду» Жоли написал памфлет на политику Наполеона III.



Сначала появляется детально изложенная «теория глобализации» в виде памфлета Мориса Жоли под названием «Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли». В нем нет никаких сионских мудрецов и никаких евреев. Подчеркну - НЕТ.


Далее. Весь тираж изданной в Вене книги при переправке через границу арестовывается полицией. Много лет книга лежит где-то в полицейских архивах.


В начале 1880-х по распоряжению главы зарубежного отделения российской тайной полиции в Париже Рачковского книгу Мориса Жоли переписывают работники этой самой тайной полиции. Они оставляют в ней основные тезисы и заменяют в ней главных героев - Монтескье и Макиавелли - сионскими мудрецами, евреями-масонами.



Например.


В оригинале у Жоли читаем:
«..Я учредил бы, например, громадные финансовые монополии - резервуары государственного богатства, от которых все частные состояния зависели бы настолько, что они были бы поглощены вместе с государственными кредитами на другой день после любой политической катастрофы. Вы экономист, Монтескье, взвесьте значение этой комбинации!..»


Это же место, но уже переписанное под «мудрецов» в «Протоколах»:
«...Скоро мы начнем учреждать громадные монополии - резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государства на другой день после политической катастрофы... Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации...»(5)



Идею «жидо-масонского заговора» российская тайная полиция оформила в конкретный документ. Поддельный документ. Этот документ приходит из Франции в Россию, овладевает умами монахов и обывателей, его фрагменты читают даже на проповедях в храмах. Набравшая популярность книга попадает к царю Николаю II.


Царь потрясен. То, о чем цивилизованная Европа уже давно тихо гудела и обсуждала в виде слухов и версий, теперь в качестве документального свидетельства лежало перед ним. На полях прочитанной рукописи он оставляет свои комментарии: "Какая глубина мысли!", "Какое точное выполнение своей программы!", "Наш 1905 год точно под дирижерство мудрецов", "Не может быть сомнений в их подлинности", "Всюду видна направляющая и разрушающая рука еврейства"(5)...


Столыпин приказывает провести секретное расследование происхождения протоколов. Когда выяснилась их подложность, царь испытал потрясение во второй раз. На докладе националистов о возможности использования протоколов в антиеврейской пропаганде он написал: "Протоколы изъять, нельзя чистое дело защищать грязными способами"(5)


Проходит несколько лет, и революция выплескивает "Протоколы" за пределы России, в Европу, туда, откуда они пришли. Их растиражированные копии вывозят в своем багаже белые офицеры. Они в них свято верят. Почему?"


На этом вопросе можно было б дать волю фантазии читателей, но лучше открыть тексты Сергея.



Другие статьи в литературном дневнике: