Затишье.

Николай Львов 4: литературный дневник

Вот и наступил день полного игнора моей странички... Не слабо так меня качают Прозоровские качели!)) Стоит ли задумываться по этому поводу? Не стоит! Есть другая проблема моего писательства вообще. Долго говорила вчера по скайпу со своей подругой юности, что сохранила нашу дружбу и прекрасное ко мне отношение до сей поры. Она меня укоряла в чрезмерном пессимизме последних моих "опусов", да и возмущалась вульгарными словечками, что прорываются по тексту... Говорила, что именно для меня это вовсе не приемлемо. "Что происходит с тобой?! Не узнаю свою подругу!" Короче, - возмущалась тем, что я сама не своя последнее время.
Не почувствовала сама за собой этого настроения. Казалось, что все ровным счётом наоборот! А это о чем говорит? Именно! О том, с чем не согласны почти все авторы. СУТЬ пишущего что-либо всегда выходит в его строках, как бы он и ни пытался за ними спрятаться! Вот так, дорогие мои. И не надо сего обстоятельства отрицать!
Всем удачи и крепких объятий с Вашей Музой!! Эта чаровница хитра...



Другие статьи в литературном дневнике: