последнее письмо любимой

Надежда Андреевна Жукова: литературный дневник

.
Дорогая!


Ты взялась чистить мой литературный дневник?
Этого следовало ожидать. Там была показана наша с тобой переписка, каковою она была на самом деле. Ты добилась удаления, чтобы это прочесть было невозможно.


При подобном твоём поведении (я предупреждала тебя) твоя рецензия улетит с моей странички назад к тебе, а ты уж пиши там, у себя, всё, что пожелаешь, а я буду удалять и хихикать. На моей страничке таким дюже хитрым дамам места не будет.


Это не значит, что писать ответы (в самых разных формах) я тебе не буду. Буду. Критика будет. Но твои рецензии и любые другие ответы будут улетать "домой" с моей странички без моих ответов-комментариев. Переписки с тобой у меня больше не будет. Ни-ког-да.


Ты слишком много хитришь: получила я тут письмо от одного читателя в личку, он посоветовал глянуть на одну нашу с тобой старую переписку. Смотрю... А там ведь ты всё своё хамство удалила... Молодца!


Значит, запомни: это моё последнее тебе послание. Сохрани на помять. Ха-ха-ха!




Другие статьи в литературном дневнике: