Я тут и еще не мертв

Козлов Илья: литературный дневник

Да именно так я готов назвать эту запись. "Я тут и еще не мертв".


Странно, что вот как уже я год на Прозе.ру, а последний раз что-то писал в этот неуклюжий дневник лишь в августе 11-ого.


С тех пор много прошло, и многое изменилось. Я узнал, чего и кого мне не хватало в августе 2011, прошел непростой, но и несложный 1 курс МГУ журфака, познакомился со многими интересными людьми и, пожалуй, изменился.


Я стал жестким, нервным,грубым, мягким, спокойным и ласковым.Все-таки мой знак зодиака прав: я никогда не стану постоянным - всегда буду менять свою шкуру, шерсть, ну или кому как угодно зовите это...


И все же есть предчувствие или просто чувство, что то, что не давало мне покоя в июле-августе прошлого года, не дает покоя и сейчас. Все схоже. Убийственно. Хоть пазл из разных частей собирай - картина одна будет. И это грустно.


П.С. А вообще литдневника не хватало мне все это время - ну где-то же надо писать свои бесполезные и унылые записи.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.07.2012. First time
  • 20.07.2012. Я тут и еще не мертв