***

Козлов Илья: литературный дневник

Безумные деньки прошли.


Во-первых,поступил в МГУ на факультет журналистики, и это мне снесло то, что у всех называется головой. А у меня снесло башню. Причем рушилась она несколько дней, что потом целую неделю её пришлось отстраивать. Событие значимое, но всё же я не столь гордый, чтобы сейчас говорить о всем, что прошел. Прошел значит это прошлое, а шагать надо вперед - в будущее.


Во-вторых, я был убит норвежским террористом. Нет, извергом. А мне все равно его жалко. Опять же нет, его души. Жалко, что он стал таким, что добра в нем не было, что дошел он до такого. Жалко до слез тех, кто так и не вернулся домой с того острова. вот представьте: вы пришли в библиотеки, и библиотекарша вместо книги достает револьвер. Жутко.


В-третьих,что-то со мной происходит. С душой. Что-то хочется. Или кого-то. Или чего-то не хватает. Или кого-то. Ладно, слюни надо вытирать. Нытье здесь никому не надо. Да и не дело мне жаловаться.


Хочется еще написать. Но... что-то со мной происходит. То ли взрослею. То ли вновь башня рушится. А впрочем скоро узнаем.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.08.2011. ***