***

Козлов Илья: литературный дневник

Наверное, правильно будет сразу сказать, что я далеко не литератор и вовсе пока не публицист. Если исходить из того, что мой отец называет начинающих водителей ездюками, то я в сфере написания всевозможных статей и тому подобного пока лишь написюк (без иронии, ибо сажусь за стол с мыслями: "А ну-к напишу-к").
Не знаю, стоит ли вообще развивать в нашей стране публицистику, если писать о политике разрешено только государственным журналистам. Ах да, совсем забыл - это же литературный сайс, а я тут про политику...

Вчера ехал со вступительного экзамена из одного московского университета и размышлял над своим сочинением... Нервное это занятие, особенно когда от этого зависит твоё будущее. Но подавленное состояние - тоже состояние, и от этого никуда не деться.
В метро я услышал об ушедшем на дно теплоходе. Заковыристо. Толком даже не зная всех обстоятельств, мне стало жутко: сколько детей так и не увидели жизнь. Они лишь прошлись по касательной и навечно удалились от точки соприкосновения.
А еще я вчера посетил церковь Святой Матрёны. Родители отстояли непрерываемую ничем очередь. Даже не могу вспомнить о чем я просил, чего хотел, за кого расстроился. Хотелось рядом с ней стоять и плакать. ТО ли за себя, то ли за несправедливость, то ли... А впрочем, сентиментальность давно уже не в моде. Пора сворачивать слёзы в кулёк, а то шелуха испортит мою белую рубашку.



Другие статьи в литературном дневнике: