***

Таико Варгис: литературный дневник

тебе никто. ничего. не должен. как и ты - прекращай доказывать и навязывать себя
все эти потуги вызывают блевотный рефлекс... не нравится честность моя, еще что-то ? это не моя проблема
мне тебе сказать больше нечего



__


для меня ты абсолютный - инвалид)) это ж надо безвылазно тут сидеть, и что-то выискивать..


неудачник,
обычный интернет-дрочер
и даун, - ведь только они не понимают даже с десятой попытки..



))


одно название "сверх-человек"..в зеркало почаще заглядывай свое. что ты там увидишь ну кроме своих 6 см..



полное несоответствие картинки - с содержанием. вместо трактата о сверх людях - написал бы лучше о пустышках, о себе любимом)))уж поближе к реалиям точно



/интересно,а писать самому себе вопросы на стенках в качестве анонима это тоже - еще один вид развлечений ?/


но я хоть поржала ))) спасибо



Другие статьи в литературном дневнике: