полиамория

Таико Варгис: литературный дневник

/ забавно находить свои старые заметки дневниковые, о которых уже забыла, даже не на тематических ресурсах - эта нашлась на одном закрытом свинг сайте.
видимо скоро стану живым наглядным пособием.
не редактирую, лень - суть та же, поменяла бы только форму /



Пытаясь проанализировать свои отношения, пришла к выводу что полиаморна. Более того, всегда выбираю мужчин с той же позицией.
В какой то момент я понимала что чувства захлестывают, и когда один постоянный партнер я не способна изменить в принципе, тем более делать это закрыто , в тайне от него.
Для меня сокрытие - это плевок. В открытых отношениях не может быть измены априори.


Если есть чувства, эмоции - я ничего не запрещаю никогда. Никаких табу. Никаких ограничений. И всегда рассчитываю на тоже отношение к себе.

Но ловила себя на мысли, что мне всегда было мало моногамных отношений. Они для меня неполноценны. В них присуствуют какой то стереотип на подсознательном уровне, мол если у меня будет еще одна женщина, или мужчина - я оскорбляю этим своего постоянного партнера.


Для меня признак доверия, признак всего - это открытость и честность.


И когда слышу что-то подобное на счет ярлыков в адрес любителей полиамории, или полигамии - мне смешно. Я понимаю сразу, что это говорят люди которые себя ограничивают не только в сексе и выборе, но и вообще по жизни.

В основном все отношения распадались у меня из-за того, что не хватало откровенности и открытости действий. И всегда была недосказанность. Либо с моей стороны, чтобы не обидеть - либо со стороны мужчины который, слишком большое значение придавал моногамии.


Тематики ограничивают себя статусами, свингеры ограничивают себя не любовью к боли. Про "классическую" ваниль вообще молчу. А где золотая середина между ними ? Я попробовала отношения с куколдом, несколько встреч было формата секс-вайф, попробовала легкий свинг, чтобы понять что мне нравится больше , найти что-то среднее между своими интересами. Так же отношения с тематиком, попытка разделять отношения - ваниль и Тему, и так далее и тому подобное.
Я по своей природе экспериментатор. Нету для меня середины никогда.


Я не против чтобы у моего Мужчины было еще несколько женщин, более того , сама мысль меня развлекает. Мне это приятно.


Для меня это значит, что я сделала правильный выбор. Значит, что он нужен не только мне одной. Значит что он может делать всё что хочет, не нарушая моих каких то условных границ. Например у меня нет табу, но в ограничениях толкьо БД. Не нарушает моих ограничений - прекрасно. Это уже многое.


"Некоторые" БД практики например, у которых как правило цель - унижение, или подчинение, или наказание - для себя их рассматриваю как часть ритуала с принадлежностю и доверием Мужчине. Для меня это не БД и не унижение. Не буду указывать какие. На эту тему можно вообще говорить бесконечно, не хочется уклоняться в дебри.


Никогда не испытывала удовольствия от ревности или выяснений отношений. Сама тоже не ревнива.
Влюбленностей может быть множество.
Чувства, влечение и секс часто для себя разделяю.
Самое основное это - определить для себя второстепенное и главное. Любимый мужчина всегда будет на первом меесте.


Одно время была убеждена что моногамна, но при возникновении какого то флирта или интрижки, это чувство куда-то пропадало, появлялись сомнения. Не могла понять как это называется. Накручивала себя , считая что со мной что-то не так.


Да и как только признаешься открыто мужчине, что нравится еще кто-то, или получаешь удовольствие от определенных действий с другим человеком - на тебя сразу обрушивается обвал негодований и истерик. Я никогда не научусь относиться к этому спокойно. А ему олстается только реешить для себя что для него важнее - гармония в отношениях, яркость, эмоции или его эгоистичная ревность. Ревность разрушает, убивает все самое светлое, все что выстраивалось месяцами.


Когда нет границ в отношениях - это же наоборот такой полет фантазий. Всегда есть чем себя занять - и вместе и по отдельности. Нет запретов. Никто не страдает от нереализованных желаний.
Хочется спокойных гармоничных отношений наконец , достало.


Если связывать мою полиаморность с Темой, здесь для меня все еще проще.


Партнеров много, но эти отношения завязанные только на практиках,никакого сексуального подтекста в них не вкладываю, - поэтому если и называть - то тематической полигамией. Акцент на поли. Секса в них нет. Только практики.



Очень сложно связать и Тему и личные отношения с одним человеком, как показала практика это нереально, да и не навязывая при этом свою полиаморность - очень сложно. Но и игнорировать сам факт, недопустимо для меня. Я больше на такой экстрим не поведусь с моногамией - мне свои нервы пока еще дороги.





Другие статьи в литературном дневнике: