довольства

Таико Варгис: литературный дневник

боже ж ты мой, как я собой довольна.
в такие минуты мне кажется, нет человека у которого было столько самодовольства.
некоторые люди, и их поступки неминуемо подлежат наказанию и бумерангу. и в принципе я никогда не возлагала на себя такую участь - наказывать, или что-то в этом роде.
но, когда предоставляется возможность и есть полноценный повод. я не могу упустить его.
и опять таки, без всякой задней мысли. и возможно из-за особенности случая, и его редкости, даже уникальности в чем -то. просто поддаюсь вот этому соблазнительному импульсу.


я прямо чувствую, как человеку все это вернулось. все бяки - вся гадость которая выходила из его мерзкого рта. но еще наверное два года мне эта мерзость даже нравилась. даже с перегибами жесткими нравилась.
но терпение все таки даже у самых терпеливых людей, пропадает. а тем более у таких нетерпеливых как я.


все таки некоторые затабуированные вопросы, если всплывают. то вот такая вот реакция. а если еще человек усугубит, и не извиниться. то вот такие вот устремления срабатывают.
да и сам захотел. никто насильно не заставлял ехать через Минск в Германию.


я прямо чувствую как его выкручивает от злости и обиды.
небось голову сломал индюк в чем дело, а спросить стесняется.
ну как это так, корона упадет, а поправить некому больше кроме Женечки.
хотя там 150 еще желающих поправить, и даже поддержать попу над унитазом. а потом принять копро. тоже на радостях угодить.



такой образ жизни, к сожалению у нас он слишком похожий, но он обязательно приведет к бумерангу.
меня бумеранг пару раз накрывал, но как то по легкому обходилось.
долгий вдооох, и быстрый выдох. а тут надеюсь у него будет дооолгий вдох, и еще более долгий выдох, чтобы прочувствовал до конца.


да и зная его характер, я прямо чувствую всю его желчь и обиду. небось голову сломал себе.
и как это прекрасно - чужая уязвимость. особенно если знаешь все-все-все его больные места. и куда лучше надавить чтобы лучше прочувствовал.
может быть научится подбирать слова наконец, и выражать свои мысли грамотно и вежливо.
да и прежде всего человек, а потом только тематик. об этом нельзя забывать, даже в моменты самых глубоких обезличиваний.


нужно было напомнить ему фразу на счет того что "наше знакомство самое яркое событие в его жизни". надеюсь наше расставание станет для него еще более ярким событием.
да и привык тоже, что все смотрят в рот и ловят каждое слово.
не хорошо.


у меня в такие моменты, вот этих льстивых обожаний, заискиваний - мне хочется плюнуть прямо в лицо слушателю, а он же ловит каждое слово, и балдеет дурачек.. верит же в свою неповторимость...
а потом еще и говорит, что от него все хотят только денег. ну а если так быстро ведется на лесть, то и предложить больше нечего.
интересный обаятельный не в счет.


а на пополам отдыхать - 50/50, слабо. корона упадет. через свое шовистское мировозрение и допустить не может и мысли, что его деньги и все остальное можно пустить по ветру. а совместный отдых - имеет другие цели. и дружба - имеет другие ценности. и вообще бесценна.
но такие люди, пусть обходятся без друзей. и е-бут козу.
а когда надоест, достанут свой длинный список публичных шлюшек, и будут изучать занова, по степени внушаемости.


и вообще думаю, чтобы убедить мужчину что ты блондинка, достаточно ради разнообразия перекрасить волосы в белый цвет.
почувствуй себя блондинкой. но от рыжего все равно не избавится.


короче, вот такие события и импульсы, меня как то по особенному подпитывают.
редко, но очень метко может быть еще и потому, что знаково.


самое интересное, что еще полтора года назад, когда сильно ругались. у меня закралась такая мысль впервые, но потом не общались какое то время и меня попустило.
и кое какие события из ванили, заставили о нем на время забыть. а потом как то и само ушло по ветру, все эти недопонятости


чернушник и грубиян. так дорожит своей востребованностью что прямо тошно. меня одно время саму увлекло это, а сейчас противно. но вот он задержался в этом качестве.
и никогда ему не прощу как он радовался, когда я последний раз рассталась с другом и говорила ему как я устала от всех этих любовей, и нервозников, делалась как с другом в надежде получить свою поддержку именно от него. а не от дяди Васи, чужого дяди. и что нервы мои не железные. а он мне сказал - " я никогда не видел тебя такой уязвимой и слабой. хочу видеть твои слезы. " Такое не прощают.
но время прошло и как ни странно, я выбросила к черту эту неприятную фразу его. но он добавил еще говнеца, но покруче.
непростительное говнецо. но уже без этой примитивной философии.



а вот в этот раз я чувствую, что это уже конец. нельзя человеку прощать все. можно быть великолепным и лучшим садистом в своей области, но быть человеком - дерьмо и пропитаться всей этой гнилью. и ехал видимо и меня заразить еще больше.
1 день, получил конфетку. а два последних - ни-че-го. молчание. я для него навеки вечные выкл. и хоть разбейся, не поможет.


и чтобы поставить на место - в этом случае не пришлось прикладывать никаких усилий.
вообще никаких. но так божественно получилось, что прямо сразу в лето меня забросил.
благодарности тут мало.


если выбрать между игнором, и опухолью мозга - не трудно представить в какую сторону тебя потянет.
и только он дурачек всегда устремлялся к опухолям. не умеет человек отрываться без гемороя.
и зря. пусть учится теперь, поздновато конечно. но селяви.


и только я кайфовщица.и умру я не от наркотиков, а вот от таких вот довольств.



Другие статьи в литературном дневнике: