71 миллион

Жарикова Эмма Семёновна: литературный дневник

Уже 71 миллион умерших от ковида в мире. Мадам М., наконец, спохватилась и назначает "драконовы" противодействия: с 17 декабря до 10 января закрываются абсолютно все заведения, кроме продуктовых универсамов. Маленькие частные продуктовые магазинчики обязаны закрыться. Стрелять ракетами 31 декабря запрещено. Продажи ракет не будет. Кто не успел постричься, тот обрастёт до пояса. Более пяти не собираться. Детей моложе 14 лет с собой не таскать.
Ну, русский человек давно привык соображать только на троих.


Пунктов запрета очень много, а беженцы всех стран читать по-немецки не умеют и будут разносить инфекцию.


Слышала новость по московскому ТВ: у всех, кто когда-то переболел инфекционными болезнями, есть в крови ИНТЕРФЕРОН, который, вместе с иммунитетом, борется против вируса. Я как жертва ВОВ переболела малярией и костным туберкулёзом. От малярии меня лечили в Сталинабаде, где я была в


эвакуации (1942-1944), а от костного туберкулёза - в Харьковском детском костно- туберкулезном санатории, на ул. Пушкинской, 100 (в 1950-1952годах). В моей селезёнке видны "шрамы" вследствие этих болезней. Моему поколению советское здравоохранение сделало все, утвержденные
в те годы прививки. Я никогда не считала себя болезненной.


Выходя из дому, я надеваю двойную маску и резиновые перчатки. Дисциплина должна быть.



Другие статьи в литературном дневнике: