Один градус

Жарикова Эмма Семёновна: литературный дневник

Сейчас у нас 1 градус тепла. А в Москве пошел снег. Я приняла 2 обезболивающих
лекарства ещё вчера, а сегодня заставила себя выйти за продуктами до наступления гололёда. Мне попались три добрых человека, что бывает не всегда.
И продавец, молодой парнишка, был добрым и приветливым. Он погрузил всё в мои


сумки и повесил сумки на спинку моего четырёхколёсного электрического кресла. На улице добрый человек попридержал кресло сзади, чтобы оно не перевернулось на поребрике. Он ещё подождал пару минут, чтобы проследить, чтоб я между булыжником и травкой на лужайке не перевернулась. К сожалению, я не видела его лица (он был сзади), и я никогда не узнАю его, но голос я запомнила. Я поблагодарила его много раз за человечность.


Хотя идёт вторая пандемия, в магазинах всё есть. В начале первой пандемии некоторый товар расхватали. В этом отношении теперь никакой паники не заметно.


А послезавтра продолжится борьба против мерзавцев, которые не отдают мою дверь для ванной. Там очень холодно...(См. "Европейский ремонт" и "Как они работают").



Другие статьи в литературном дневнике: