Уже перешли границу 57 000 читателей.

Жарикова Эмма Семёновна: литературный дневник

Сейчас у меня 56987 плюс 52 читателя. И ешё не вечер! Счётчик сработает в полночь.
Я написала отзыв "Падение кумира?!" на одно телеинтервью и разместила этот отзыв в разделе "Репортажи". Но туда редко кто заглядывает. Обычно я пишу на "История и политика", "Публицистика" или "Мемуары". Если бы все так любили репортажи, как они любят историю и политику, так они бы уже полюбопытствовали, кто же сей кумир?..
Я имею право хвалить Борю Корчевникова и Андрюшу: ведь они годятся мне в сыновья! К тому же, у меня есть собственный сын - АЛМАЗ! Вы, наверное, видели его фото на моём сайте...
Итак, приятного чтения! До новых встреч!


Дополнено в 00часов 30 минут:


Количество читателей (то есть вас, мои дорогие) составило
57 тысяч 039 человек! 57039
Пожалуй, впервые не был украден ни один читатель! Ура!!! 23 февраля!
Поздравляю солдат, офицеров и военных врачей!



Другие статьи в литературном дневнике: