БОТ беснуется

Маша Мишина 2: литературный дневник

Рецензия на «Блёстки» (Александр Онищенко)


То ,что классиков плагиадите, заметно не вооружённым взглядом. «Я вижу чудное мгновенье…»
Смысл написанного здесь - хороший материальчик для сатиры. Недоумеваю, как пожилой человек не стесняется пользоваться БОТами, имитируя читателя. Особенно это не состыкуется с написанным в Вашем резюме. Смех да и только.


Тамара Шмелева 12.01.2023 10:07 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Тамара, да я тут не одна такая «любимая писательница» у Александра Онищенко! Мда… не подумала бы даже.


Маша Мишина 2 12.01.2023 10:13 Заявить о нарушении / Удалить
Протрите шары и читайте написанное, а не сочиняйте всякую дрянь своими заплесневелыми мозгами. А то, что ботаю, так это естественно. А как ещё вас заставишь читать шедевры? Не читать же и в самом деле всякую здешнюю стряпню.
И не ждите, что я стану у всяких спрашивать, что мне делать, а чего нет. Много вам чести.


Александр Онищенко 12.01.2023 10:58 Заявить о нарушении / Удалить
Если Вы о шедеврах, то Пушкин и Ахматова на Прозе не публикуют. Калибр другой. Ну а свою публику из выживших из ума Вы несомненно найдёте. Так что продолжайте засылать БОТы, имитирующие читателя. И Вам в конце концов нужно хоть так внимание компенсировать. Я же не изверг, чтобы у жалкого последнее отбирать!


Тамара Шмелева 12.01.2023 20:32 Заявить о нарушении / Удалить Кстати, насчёт плагиата, в котором Вы явно по недомыслию меня обвиняете. Так вот ещё неизвестно, кому у кого было бы за честь красть, мне у Пушкина или ему у меня. По крайней мере, я давно уже не вижу необходимости смотреть на всех этих классиков снизу вверх. А размещаю я здесь свои стихи потому что сейчас уже нет ни белинских, ни некрасовых. А остались одни коммерсанты, перебравшиеся в Москву из Биробиджана, где им было бы самое место. Так пусть же хоть так до людей доходят мои творения, а дальше посмотрим.


Александр Онищенко 12.01.2023 23:51 Заявить о нарушении / Удалить
Не будем отчаиваться! Пока существует светоче русской литературы Александр Онищенко, Россия не пропадёт! А в школе Пушкина давно никто и не читает. Всех сюда посылают по школьной программе Вас батенька читать.


Маша Мишина 2 13.01.2023 02:33 Заявить о нарушении / Удалить




P.S.
Прочитал,- передай другому.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.01.2023. БОТ беснуется