Моя страничка на Стихире заблокирована

Михаил Крюков: литературный дневник

Сегодня утром я был ошарашен жуткой новостью: мою страничку на сайте Стихи.ру этой ночью заблокировали модераторы. Предшествовала блокировке грязная и подлая провокация: какие-то посторонние лица от моего имени написали одиозному русофобу Виктору Гликману мерзкое послание явно антисемитского содержания, а Гликман тут же подал на меня жалобу в администрацию, которая была немедленно удовлетворена. Я не являюсь нацистом-антисемитом и подобные гадости никому и никогда не писал и не собираюсь этого делать впредь. Да, с Гликманом у меня имеются категорические разногласия по всем последним политическим событиям в России и в мире - наши точки зрения на них диаметрально противоположны, но я не опускаюсь до грязного антисемитизма даже в отношении него, при всей своей ненависти к этому русофобу.
Я обжаловал блокировку своей странички и надеюсь, что меня восстановят на Стихире. Если же все мои просьбы в итоге так и останутся без ответа, то мне придётся покинуть Стихиру навсегда. Клонироваться я не собираюсь - это не мой метод. И всё-таки во мне теплится надежда, что моя страничка будет разблокирована. Нельзя пинком под зад вышвыривать с российских литературных сайтов авторов, всем сердцем любящих Россию, и при этом позволять всяким пачкунам-русофобам, люто ненавидящим всё русское и советское и глумящимся над патриотизмом и патриотами, спокойно вести там оголтелую антироссийскую пропаганду, открыто злорадствовать по поводу любых неудач России и нагло плевать в лицо патриотически настроенным россиянам. Не по-людски это, господа-товарищи.



P.S. Спустя примерно три недели моя страничка была разблокирована, а вскоре на Стихире закрыли страницу Гликмана. Правда и справедливость восторжествовали!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2014. Моя страничка на Стихире заблокирована