Формат несовершенства

Владимир Каев: литературный дневник

Вчера, по случаю дня рождения Юрия Коваля, разместил в дневнике запись "Коваль говорит краями". Случайно сошлись вместе дата и попавший на глаза текст, вернувший к теме мовизма.
Основа записи - книга Коваля, точнее, пара фрагментов из неё, один из них довольно объёмный. Моё присутствие минимальное.
Перечитывая запись в дневнике, нахмурился. Раздражают удвоенные пробелы меж строк, которых в формате "Текстовый документ" нет и в помине. Не пользуюсь "Вордом" для ведения записей, довольствуюсь простыми средствами. Цитируемые фрагменты извлекаю из Сети, переписывать от руки ленюсь. Отсюда, может статься, отмеченные особенности текста в дневнике.
Форматирование текста и прочие нюансы, это уже "издательская" деятельность. Люблю читать хорошо изданные книги, но то, что сам пишу, в моём понимании, не публикации, а черновики. Может статься, их можно было бы превращать в полноценные тексты, работая с ними как писатель. У меня нет на это ни времени, ни способностей. Есть только любовь к слову. По любви не всегда всё получается как хочешь ))
Превратил лист из дневника в "публикацию". Понимаю, что некорректно. Не понимаю, как иначе перестать себя хмурить.
Да, формат текстов в "публикациях" не идеален, но мне подходит.
Остаётся надеяться, что операторы сайта, если на глаза им попадётся вчерашний мой текст, будут снисходительны, махнут рукой на несоответствия, оставят его публикацией. Публике это всё равно, а огрехи возможны в любой системе, я в этом убеждаюсь последние семьдесят лет более или менее сознательного существования.



Другие статьи в литературном дневнике: