Путешествие в собственном доме

Владимир Каев: литературный дневник

Вчера по радио краем уха слышал рассказ о подвижных домах. Всё, что необходимо, на четырёх колёсах, и ездишь по всему миру, когда и как захочешь. На то есть кемпинги и прочая среда. Но я-то не на колёсах. И те подвижные дома – не мой случай. А какой мой?
А такой, что семейство разъехалось на летние вакации и я остался один в большом доме. Хожу с этажа на этаж, где подтянешься, где по клавишам отбарабанишь, а то и холодильник распахнёшь и примешь внутрь что-нибудь…
Комфортное одиночество – моё путешествие. Комфорт и в том состоит, что в любой момент можно сделать шаг в сторону, от дома, от самого себя, к тому, кто тебя видит, слышит и хочет… поговорить о королях и о капусте. Ладно, не в любой, но бродит этот момент поблизости, кот чеширский)))
Не всё так просто устроено на этажах и в окрестностях, и в себе самом разное находишь, но есть космос личной истории, призрачное одиночество, тишина, громады белоснежных облаков, горным хребтом над полосой леса… остальное не интересно тому, кто идёт по своим делам мимо забора, на заборе листок пришпилен, на листке типографским шрифтом: "Вчера краем уха слышал…".
Spielen Sie… schreiben Sie…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.06.2021. Море рядом
  • 15.06.2021. Путешествие в собственном доме