Продукт, или Послание в бутылке

Максим Федорченко: литературный дневник

...В чем отличие хорошего продукта от не очень хорошего - так это в том, что в какой-то момент начинаешь трезветь. И эта трезвость "после хорошего продукта" куда круче трезвости "до".
И вот тут начинаешь замечать некоторые недоступные ранее подробности. Оказывается, люди на танцполе почти не двигаются - эффект буйного танца создан мигающими огнями, а сами танцующие попросту застыли в неловких позах. Официанты бродят кругами между застывшими "танцорами" со своими подносами - да только никто ничего с этих подносов не берет, а бармены все ставят и ставят полные стаканы на подносы, и официанты уже сгибаются до полу под их булькающей тяжестью. Ди-джей крутит диски и выкрикивает что-то с закрытыми глазами - похоже, он крепко спит. Танцовщицы на подиуме выглядят устрашающе: лучи прожекторов приделали к каждому бугорку, округлости и выпуклости их тел короткие резкие тени, так что кажется, будто сквозь кожу танцовщиц проступает скелет. Музыка - вовсе не музыка, а некий рваный ритм. Вслушался: да ведь это там-там, передающий послание, а ты понимаешь его язык. Он ясно и недвусмысленно говорит тебе: иди домой, пьянь...



Другие статьи в литературном дневнике: