Не надо плагиата!

Наталья Менщикова: литературный дневник

На мой роман "COLOR 4:0" (см. его часть в виде аллегорической повести "Радуга вселенской гармонии" и немного в разделе "Черновики") покушаются с разных сторон. Я отправила текст этого произведения некогда на Facebook в некие группы по собственной инициативе, распространяя своё творчество среди массового читателя, пока не буду называть, какие именно группы.
Не надо переписывать его слово в слово, используя мои метафоры, аллегории, ходы мысли, структуру. И в целом, не надо его пока трогать, пожалуйста, всему своё время. Успеете. Не прочитаете - это не смертельно тоже :))) У меня стиль сочинительства уникальный, достаточно известные люди это утверждали. Своё детище я всегда узнАю, уж тем более, что начала писать это произведение более 20 лет назад, вслед за виртуально-психологической фантасмагорией "Тайна Мебиуса". Пишите своё. Можете командный метод использовать или какой другой. Помощники и студенты вам ещё что-нибудь в клювиках принесут, а моего ребенка не трогайте. Его я выстрадала. И ещё надеюсь дальше рожать :)))
Прототипы романа живы, всё доказательно. Деньги зарабатывать можно и другим путём. Сейчас время патриотизма, возрождения нашей в угол загнанной русской многогранной культуры. И вам в этом процессе есть место, но чужого не трогайте уже потому, что гармония рано или поздно почистит крылышки и сотворит бал, не сомневаюсь в этом!
Спасибо за понимание.



Другие статьи в литературном дневнике: