Моё феееее

Наталья Менщикова: литературный дневник

Увидела, что некоторые "авторы" давно и бессовестно переcказывают мои сочинения на свой доморощенный лад.Я публиковалась большими тиражами, были рецензии на мои книги в СМИ, меня снимали как автора и эксперта по ономастике по центральному телевидению.
Здесь я помещаю свои творения только с 30 августа 2018 года, но они есть повсюду и в Интернете, и в виде бумажной продукции. :D
Почему бы таким "писателям" не пересказать Пушкина, Достоевского, Толстого,... если на то пошло? Я не нуждаюсь в цитировании и переложениях. Лучше бы такие горе-авторы посмотрели на классику каким-нибудь новым взглядом. Вдруг что хорошее получится? У меня масса доказательств своего авторства, поэтому не надо глупостями заниматься.



Другие статьи в литературном дневнике: