195 Метка зверя и свобода воли

Ььььь: литературный дневник

Почему в Откровении Иоанна Богослова с меткой зверя описывается именно такая ситуация?
Потому что вопрос о свободе воли, это главный вопрос христианства.
Когда стараешься дать ответ на этот вопрос, непременно, неизбежно, настойчиво всплывают цитаты из Писания о том, что "последние станут первыми", "нищие духом бога узрят" и "кроткие наследуют землю".
В наши дни земное царство - царство Зверя (такова судьба бытия). Мир объят волей к власти и держится на деньгах. Большинство людей практически не отличается от животных, от зверей. Принять метку Зверя, значит добровольно отказаться от свободы воли, а это значит отказ от того, что и составляет суть человечности. Именно свобода воли является лучшим доказательством богообразности человека. Если человек преодолевает в себе животное и идёт на смерть во имя абсурда, он смертию смерть поправ получает жизнь вечную. И напротив, если этот мир должен погибнуть, то люди, не сумевшие или не возжелавшие преодолеть в себе животное должны погибнуть вместе с ним.
Если же большинство людей добровольно отказалось от свободы воли, то каков смысл в дальнейшем существовании мира? Он становится нецелесообразен. И тут невозможно рассуждать по-иному, если ты человек.


В будущем реальность может быть дополнена виртуальностью, поэтому Зверь с девятью головами, выходящий из моря, может быть увиден действительно. То же самое и со свёртыванием неба - "как свиток". Всё это можно поместить в дополненную реальность.



Другие статьи в литературном дневнике: