25 тысяч.

Ирина Полонская: литературный дневник

В ночь с 9 на 10 октября я достигла уровня 25 тысяч читателей. Здорово! Учитывая, что никаких особых мер для своей раскрутки я не принимаю, это вполне успешное продвижение за три года и два с половиной месяца моего присутствия на Прозе.
Всем моим читателям, особенно постоянным, мысленно посылаю тёплый лучик нежности и благодарности.
Среди моих избранных авторов есть те, чьи произведения я читаю с большим интересом. Есть несколько имён, которые меня чем-то зацепили. Кого-то я, наоборот, удалила из своих избранников. По разным причинам.Но одно могу сказать - я ни на кого не обижена. Если даже расставалась из-за отрицательных эмоций, то быстро начинала чиститься. В результате, обид ни на кого не храню. Но память о происшедшем остаётся. Я знаю, что непрощенная обида связывает людей и очень мешает жить. Поэтому обидчиков своих прощаю и отпускаю. Мне так легче. В целом, я привыкла к сайту и вполне неплохо себя здесь чувствую.



Другие статьи в литературном дневнике: