Размышления.

Ирина Полонская: литературный дневник

Это хорошо, что я перестала сдергиваться из-за количества читателей. Отношусь теперь к этому достаточно отстраненно. Вчера полдня был только один читатель. А я ничуть не переживала. "Кто ты? Почему забрёл ко мне? Что ты ищещь?" - мысленно обращалась я к нему. Пожалуй, испытывала-таки лёгкую симпатию. И думала:"Даже если сегодня больше никто не появится, то это тоже по-своему хорошо, ведь такого не было. А значит, что? Да, это новое переживание, новый опыт. Это здорово. Но ближе к обеду читатели стали появляться. Немного, но к концу дня их уже было с десяток. Я представила их в своей комнате. Боже, как тесно! Я пишу для них или всё же для себя самой? Начинала точно для себя, а сейчас, пожалуй, и для них тоже. Мне пока не пишется. Просто коллекционирую сюжеты, названия. Несколько рассказов начала и бросила. Заставлять себя силой не хочу. Культивирую последнее время бережное отношение к себе. Я же не профессионал, над которым нависает грозный редактор. Я лю-би-тель! Значит, могу наслаждаться, смаковать, долго подбирать слова, писать понемногу, в охотку. Это же чудесно! Мне не надо этим зарабатывать на кусок хлеба. Живу я, хоть и не богато, но вполне неплохо. К чему это я? Да так... В общем, всё хорошо.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.07.2021. Размышления.