***

Ирина Полонская: литературный дневник

По-видимому, у меня наступил период, когда состояние влюблённости в написание произведений, очарованности процессом творчества, несколько поутихло. Я начала писать новую повесть, но идёт она трудно. Буквально заставляю себя написать хоть что-то, и у меня не каждый день получается. Но я себя за это не ругаю. Я же свободна. Никто меня не подгоняет. Вообще, главная задача на этот год - пребывать в мире и ладу с собой. Даже если что-то идёт не по самому лучшему образцу, то все равно не нападать на себя, относиться к себе бережно и с пониманием. Всё остальное будет вытекать из этого. Я пишу прежде всего для себя, выстраиваю накопленные мысли, понятия и чувства в соответствии со своим опытом, уже немалым. То, что это кому-то ещё интересно, лишь приятное и удивительное дополнение к этому процессу.
У меня был довольно продолжительный период, когда я беспокоилась о количестве читателей, тревожилась, почему их иногда меньше, чем обычно. Сейчас это прошло. Я спокойно принимаю то количество, которое есть. И это к лучшему. Впадать в невротическую зависимость от интереса других людей к себе не стоит. "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".
Так что, буду писать с той скоростью, какая мне удобна для того, чтобы продолжать наслаждаться жизнью.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.03.2020. ***