Настроение.

Ирина Полонская: литературный дневник

Я уже не раз замечала, что чьи-то вещи способны создавать у меня особое настроение. Прочитала, к примеру, стихи одного поэта про то, как он с собакой отправился гулять, и у меня что-то щёлкнуло внутри, и легко родился мой стишок на эту же тему. Вот и сегодня читала чей-то рассказ про кошку и вдруг ярко вспыхнуло моё воспоминание о нашей домашней кошке. И рассказ написался быстро и просто. Словно выстрелил. Завтра или послезавтра я его размещу. Он забавный. Чуточку добавлю разных ингредиентов, где словечко пообразней, где чувство поярче, и будет неплохо.
Это рассказы, которые пишутся в порыве нахлынувших воспоминаний, они инициируются особым состоянием. А есть другие рассказы, которые пишутся долго, тяжело, даже мучительно. В процессе написания меняется состояние, и мысли приходят то одни, то другие. Сомнения возникают. Но и такие писать надо. Точнее так: надо научиться писать в разных состояниях.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.11.2019. Настроение.