Об украинских врачах от российского бойца.

Лина Гарбер: литературный дневник

Этот текст опубликован бойцом 205-й мотострелковой бригады ВС РФ. Человеком, который приехал в Украину воевать против граждан Украины, убивать их и захватывать украинскую землю. Он опубликовал обращённый к нему текст украинской женщины-врача. Военного хирурга. Потому что это и её война тоже. Опубликовал из уважения к таким людям.
Даже немцы и в Первой и Второй мировой не стреляли в три категории людей. Одной из них были врачи и медсестры. Это было табу (хотя случайно попасть, конечно, могли).


Теперь сам текст. Его стОит прочитать. Особенно россиянам.



*****
Из уважения к медицине.


По поводу электричества я скажу просто. Мои смены сейчас это 16 часов. Это 2-8 операции. Аккумуляторная пила — это максимум две операции. Ваших оперировала ручной. Не мой выбор, вы без света оставили отделение. Ты так бодро пишешь о ранениях, наверное знаешь, что такое ждать операцию 6 часов, правда. А 8? А 10?


Я, 205-й, посмотри на мои руки. Ты знаешь, что такое оперировать с фонарём, ручной пилой? Так вот, сначала идут наши. Для них кровь, генератор, пила, лампа. Когда нельзя спасти конечность я должна сделать хорошую культю под протез. Но что вы делали с Харьковом?


Там же ваших было столько, что оперировали конвейером. Что такое с фонариком сосуды сшивать, ты знаешь? Я отстояла 16 часов на ногах,заканчиваю с 8-ым, а у первого уже вся брюшина хлюпает - пропустила. Мы с анестезиологом уже падаем, а начинаем разбирать и полоскать - собирать зайчика для мамки. Зайчик выжил, только шрам побольше. Зато да, вы свет потушили. В больнице на операционную один генератор. И он работает 6 часов, потом час остывает. В смену 15 литров топлива уходит.


Как вас шить, мешки вы сраные?
Вас же везут и везут.


Сейчас в Славянске. Сегодня четверо ваших, все с ВИЧ, узнали от меня.


Вы убили почти 20 украинских врачей. Как ты думаешь, сколько пленных умерло у украинских врачей? Ни один.
Последний убитый вами врач - она лечила детей от лейкемии, воспитывала сына. Сгорела в машине в центре Киева, а ехала на работу.


Санитары одинаково забивают окна мешками с песком: и своим, и вашим. Бережём жизни от ваших ракет вашим же.
И наши медсестры ищут вашим трусы и тапки, одежду. Красный крест ничего не даёт.


А сейчас отключите отопление. Ну-ну. Так может вашим по бутылочке зелёнки выдавать?
Мыть их чем будут?


Нам везут, как нашли + как помогли на месте.


Красный крест одноразовые пелёнки дал один раз, 400 штук. А на одного нужно 8 в сутки. Раны текут. Должны течь. А чем стирать? Ночью в операционной +16. У меня мёрзнут пальцы.


Больницы не могут быть частью террора. Это место помощи, а не пыток.


Я шила мошонку и думала, оставлять ему возможность стать отцом или нет, ранение серьёзное, вызвонила коллегу из Полтавы и он мне через зум помог оставить зайке яйко. Скакать будет без ноги, без одного яйки, но всё осталось, что нужно. Надеюсь, что выйдет. Сложный. Так вот, свет давайте тушите, он под тремя одеялами трясётся. Выключим обогреватель и посмотрим, что же с ним будет, да?


Я 16 лет училась, чтобы спасать жизни, а сколько ты учился, чтобы убивать, 205-й?


Чтобы разрушить дом и убить людей - нужно нажать кнопку.


Чтобы спасти раненого - нужны часы такой работы, что после пальцы по кнопкам не попадают.
И много дней ухода, перевязок, реабилитации. Месяцы.


Есть что-то странное,что мы выхаживаем своих убийц, правда?



Другие статьи в литературном дневнике: