Наталья Апушкина

Дева Мари: литературный дневник

продолжаю открывать для себя поэтов. далеко ходить не пришлось - ростовчанка Наталья Апушкина (1936 г.р.), ныне покойная, к сож...



* * *
Ну что вы мне
твердите без конца,
Что все прошло,
и этим вы довольны,
Как мальчик,
повторяющий: не больно! –
Досадливо стирая кровь с лица.
А мне – мне больно.
Так, что силы нет.
И мне не страшно
вслух сказать вам это –
Что жалко мне сияющего лета,
Что дорог мне его высокий свет.
Не страшно, потому что –
не предам.
Пусть эту память
время не остудит,
Но никому на свете он не будет
Забавой на минуту. Даже вам.


* * *
Вчера вас видела –
печальный, постаревший,
В углах усталых губ
усмешка тяжела.
И боль, что мыслилась
давно перегоревшей,
Вновь ожила.
Чем заплатить судьбе,
с какой мечтой расстаться,
Что безвозвратно сжечь
на жертвенном огне,
Чтоб снова вы могли,
как прежде, улыбаться,
Пускай – не мне!



Другие статьи в литературном дневнике: