Люблю комиссионки

Марина Сапир: литературный дневник


- Они бывают маленькие. Я предпочитаю маленькие магазины, а в наших сельских краях маленьких фирменных магазинов или модных бутиков нет.
- Все вещи, которые производятся сейчас, делаются дешево и халтурно в Китае для бедных в Америке. В комиссионках можно купить то, что делалось в развитом мире для зажиточных людей, с хорошим качеством и добросовестно. Отматываю время назад к хорошим временам, когда люди делали и покупали хорошие вещи, уважали свой труд и себя.
- Можно потрогать и померить, в отличие от интернета
- Все такое разное, и много непонятного. Я не жила в США, когда многие из вещей делались, и я просто не понимаю назначения этих странных вещей. То есть, это еще и как музей.


Нашла комиссионку в 45 минутах от меня. Симпатичная владелица, много всего, все выглядит прилично и даже нарядно, и я там роюсь одна - мало людей.


За последний месяц я там купила:
- бижутерию (ожерелье и клипсы из алюминия), сделаны, видимо, в 50е. Как раз мой стиль. Люблю такое! Где сделано, неизвестно. Таких сейчас не делают - ничего подобного нигде нет.
- солонку и перечницу из хрусталя, в оригинальной коробке: сделано в Ирландии.
- пальто - жакет из чистой шерсти. Великолепно держит форму. Сделано в США. Пальто ношенное - зато оно выглядит так, что не стыдно надеть. Надеть новые вещи, которые сейчас можно купить, стыдно. Или надо уже покупать за такую цену, которая может сравниться со стоимостью машины.


До этого я там купила красную сумку. Красную! Таких не бывает больше - никогда таких не видела.


Каждый раз - это такое приключение, раскопки и открытия. И очень дешево. Пальто 30 долларов, солонка и перечница - 35. Назад в прошлое, когда деньги что-то стоили.
---------------
Жакет, который я там купила, - фирмы Talbots. Специально залезла к ним на сайт: полная деградация компании. Смесь шерсти с акрилом, все выглядят дешево. Плохой дизайн. Да и манекенщицы выглядят так, как будто стараются продать себя. Ничего из этого я не стала бы носить. А стоит в 10 раз больше, чем я заплатила.



Другие статьи в литературном дневнике: