***

Марина Йончен: литературный дневник

(снова женская и мужская проза, на этот раз с переодеваниями в гримёрке)


...


"Истинная женщина не может себе позволить показаться другим некрасивой». Эти, жаль не мои*, слова тот ещё золотой ключик, как выясняется) Он золотой!

Но обо всём по порядку.

Сегодня я вспомнила, что в дневнике у меня, но не на этой, а на ещё одной моей страничке, с моими т.н. рецензиями, есть т.н. «список избранных произведений».** Не авторов, а произведений. Имена авторов на самом деле мало что дают. Можно написать тысячу текстов, и только один раз «выстрелить». Именно по этой причине я завела свой «полусейф для ни с чем не сравнимого удовольствия», свой топ со ссылками на тексты, которые не хочется терять.


«Полусейф» он потому, что вроде как для себя, но проникнуть и зачерпнуть из него может всякий, кто лишён лени и не лишён любопытства)


Так вот, если кто-то уже познакомился со вчерашними моими размышлениями на тему женской и мужской прозы***, и не поленится вслед за этим заглянуть в мой «полусейф», может поймать меня на том, что в нём «ого, как много в нём женских имён! а кто-то, кажется, говорил, что с женской прозой «всё сложно»!»


Сложно.


Но сложно не только с женской. Ещё сложнее (а хотя... почему сложнее? может, как раз наборот, проще?) с псевдоженской. Т.е. когда у женского имени автора на страничке, как у войны, «не женское лицо». Т.е. автор на самом деле мужчина. Из женских имён в количестве двадцати одного, упомянутых в моём списке, таковых я насчитала примерно с треть. Откуда информация или уверенность, это уже другой разговор. На всякий случай замечу, что ничего криминального в моей уверенности точно нет. Могу лишь сказать, что знаю, о чём говорю. Не знаю только, зачем это нужно авторам, все эти игры на сайте с переодеваниями, хотя предположения есть. Но всё это уже не так интересно на самом деле.

(продолжение следует)



* от Марии Левиной, отсюда: http://proza.ru/rec.html?2021/05/16/205
** здесь: http://proza.ru/diary/retsen/2021-01-07
*** http://proza.ru/diary/marinadahl/2021-05-27



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.05.2021. ***
  • 29.05.2021. ***
  • 28.05.2021. ***
  • 27.05.2021. ***
  • 21.05.2021. ***