***

Марина Йончен: литературный дневник

Ага, я бы всё тут перекроила, будь этот сайт моим) Но сейчас, именно сейчас мне катастрофически не хватает одной волшебной кнопки. И дело совсем не в том, что мне сложно читать с экрана. Моё зрение с этим вполне справляется. Но время! Появись на сайте кнопка загрузки аудиофайлов, сколько золотых минут, часов, дней... а! чего мелочиться... сколько лет, сколько жизней своих (смайл) я могла бы сэкономить, слушая тексты в записи голосом. Одновременно занимаясь, например, домашними делами, которые, как праздник, всегда с тобой)


Но нет вожделенной кнопки на сайте. Есть только авторы, которые "хочут, но не могут". Не могут мне пока ничем помочь. Не все, конечно, "хочут". Кто-то стесняется своего голоса, кому-то это просто не нужно. А я бы слушала с удовольствием тех, кого приятно или хотя бы возможно слушать.


Пока выручает только Алиса... да-да, та самая. Она очень милая) Я уже, кажется, привыкаю к её ударениям. Алиса в них свободна, как птица. Отчего значение слов часто меняется до неузнаваемости... но это так раскачивает и раскручивает мои мозговые извилины в попытках мысленно всё поправить, что кислородное голодание с моей голосовой помощницей от заботливой компании Яндекс им точно не грозит! А ещё я привыкаю к её забавным интонациям, особенно при чтении вопросительных предложений... милая, милая Алиса! Спасибо, что ты со мной! И спасибо, что не позволила мне пока привыкнуть к тебе настолько, чтобы я могла забыть про загаданную однажды кнопку будущего на этом сайте... где ты, моя волшебная кнопка?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2021. ***
  • 12.02.2021. ***