Бесценный подарок ко дню рождения

Лидия Парамонова -Фокина: литературный дневник

Сегодня, в день моего первого года следующего десятилетия, я впервые в жизни получила столь драгоценный подарок на день рождения - стала призёром, заняв 3 место в Конкурсе-4, с присуждением звания «Лауреат Конкурса-4 «Сон в руку?» и награждением тремя тысячами пятьсот баллов, а главное - памятной книгой с автографом Евгения Говсиевича, что дорогого стоит. Я счастлива! О таком подарке можно было только мечтать.
За время Конкурса-4 моё произведение "Сон в пятый лунный день" 56 раз было в рейтинге, следовательно занимало место №1 в нём.56 минут славы! Эти минуты рейтинга приносили радость и новых читателей!
Я очень благодарна организатору Конкурса-4" Сон в руку?" Евгению Говсиевичу и его замечательной команде жюри.



Другие статьи в литературном дневнике: