Жизнь рода продолжается!

Габдель Махмут: литературный дневник

Ур-ра! Ура-Ура-Ура! Есть в жизни счастье! Больше которого наверное и не бывает!
У многих наших родственников было так, что рождают одних мальчиков наследники, или наоборот - одних девочек... А у меня все идет, как по загаданному: есть у меня радость-внук, сегодня родилась радость-внучка! Внука мне подарил сын, внучку - дочь. Внука зовут Камиль, внучку (имя подобрали загодя, так как УЗИ углядело!) назвали Эмилия!.. Жизнь в роду Абдулиных (по прадеду-кавказцу - Алмазовых) - взяла дальний прицел! Сегодня я летаю! Только что оставил дочь в Московском роддоме-14, вернулся домой - а Эмилия уже явилась на этот свет, оглянулась и вскрикнула: "Дорогие мои! Сам ангел послал меня к вам - любите меня, а я отвечу взаимностью!!!" Будем любить, дорогая, будем! Дай-то боженька вам с мамой здоровья!..



Другие статьи в литературном дневнике: