***

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

Мое состояние сегодня, несмотря на «повышенную готовность» в Московском регионе, это — Внутренний покой.
Никуда бежать НЕ собираюсь. Я там, где должна быть.
….https://proza.ru/2016/11/30/685 ….


Тем не менее, предлагаю всем, сопричастным нашей Картине мира, медитировать/молиться о Мире во всем мире вместе со мною в самое удобное для всех время, важен именно объединенный коллективный посыл Мысли, энергии Души, !!в 15 часов дня и в 21 вечера по МСК:


ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!
ПУСТЬ БУДЕТ МИР СПАСЕН!
ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЕННА ВЕНЕРА, ЗВЕЗДА МАТЕРИ МИРА!
ГОСПОДИ, ПОМОГИ СТРОИТЬ ТВОЮ СТРАНУ,
ВО ИМЯ МАТЕРИ МИРА И ОТЦА МОЕГО!
ПРИМИ ВСЕ МОИ СИЛЫ И ЭНЕРГИЮ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МИРА!
ВО ИМЯ МАТЕРИ МИРА И ОТЦА МОЕГО!
ДА БУДЕТ ТАК!
АМИНЬ! ОМ! АУМ!


Всем — Добра! Господь ваш, живи! Света — всегда! Ом
НАШ


Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.10.2022. ***