Осторожно - кликальщик на Прозе!

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «Июнь уж пролетел...» (Виктор Николаевич Левашов)


Уважаемый автор, часто вижу вас на своей странице. У меня к вам простой вопрос - зачем вы приходите? Перечитываете?!)) ;


Сергей Магалецкий 16.07.2023 12:51 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Смешно!) Вы удали мой комментарий к этой рецензии. А саму рецензию удалить не можете?) Чтобы вам было совсем хорошо, я повторю свой комментарий - творческий человек должен быть человеком порядочным, это непременно условие. А вы - обычный кликальщик!)) Добро пожаловать в мой дневник -
http://proza.ru/diary/mags9/2023-01-09


Сергей Магалецкий 16.07.2023 13:30 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я вам объясню, если не понимаете -, у обычного автора Прозы в день бывает десяток читателей, если только он не даёт анонсов. У вас на сегодняшний момент - 189.)) Такого просто не бывает в природе. Вы себя хорошо чувствуете!)))


Сергей Магалецкий 16.07.2023 13:50 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: