Аморальная мораль

Амушл Кабак: литературный дневник


; Март 26, 2016 ; ; 0


Аморальная мораль
Если бить своих, чтоб чужие боялись, то чужие будут убивать наших, уже не опасаясь за собственную шкуру.


Владимир ПЛЕТИНСКИЙ


Хеврон. Солдаты, защищающие Израиль на передовой, рискуют жизнью и тем, что их предаст руководство "самой моральной армии мира".


… По первому же сигналу о том, что в детсад, расположенный на одной из тихих тель-авивских улиц, ворвался вооруженный автоматом Калашникова террорист, на место прибыли полицейские и оказавшиеся поблизости военные. Спрятавшись за деревьями, они наблюдали за тем, как террорист расстреливает одного за другим детей, воспитательниц и нянечек. Офицер полиции в громкоговоритель, начал увещевать убийцу:


— Пожалуйста, хватит стрелять, достаточно, мы же уже знаем, что ты сделал это не со зла, а потому что это — твой протест против оккупации Фалястын. Остановись, а мы тебе гарантируем жизнь и свободу.


В ответ террорист перезарядил обойму и принялся стрелять уже в солдат и полицейских. С сожалением глядя на тяжелораненых и убитых товарищей, офицер продолжил уговоры:


— Ну что же ты, зачем ты так поступаешь? Пожалуйста, остановись. Это нечестно.


— Аллах ахбар! — в очередной раз выкрикнул террорист и солдаты с полицейскими бросились врассыпную. Стреляя им в спины, он ранил и офицера — в ногу.


— Ну почему ты не хочешь остановиться? — простонал офицер. — Как ты не поймешь, что мы — самые гуманные люди в мире?


Это слова были последними в жизни офицера…


Лишь когда у террориста были израсходованы все обоймы, к нему подъехала патрульная машина.


— Куда тебя отвезти, мотек? — спросил полицейский.


— В университет Бир-Зейт, — прорычал террорист. — У меня там сегодня экзамен.


— Садись, дорогой. Удачи тебе.


— Иншалла, сын обезьяны и свиньи.


Прибыв в университет, Абд аль-Фаттах аш-Шариф был встречен с почестями. Экзамен ему был зачтен автоматом за ликвидацию 26 сионистских детей, четырех сионистских воспитательниц, троих сионистских нянечек, двенадцати сионистских солдат и полицейских.


Позднее в интервью корреспонденту Би-Би-Си Абд аль-Фаттах аш-Шариф назвал день 24 марта 2020 года самым счастливым в его жизни.


… Вы скажете, что такого не может быть, что автор сошел с ума? Обратите внимание на дату. И на имя террориста. Это тот самый Абд аль-Фаттах аш-Шариф, которого военнослужащий ЦАХАЛа ликвидировал 24 марта 2016 года в Хевроне. И за ликвидацию которого его еще до суда осудило армейское руководство во главе с министром обороны Моше (Буги) Яалоном. Очень вовремя на месте событий оказались активисты организации "Бецелем", которые распространили видеозапись, зафиксировавшую, как солдат стреляет в уже обездвиженного террориста, только что вместе с другим ранившего военнослужащего ЦАХАЛа. По свидетельству сослуживцев заведомо осужденного, террорист в тот жаркий день был одет в теплую куртку и один из парамедиков закричал, что под той может быть "пояс шахида". Времени на размышления не было.


Теперь этого солдата ждет суд, а его командиров, скорее всего, окончание военной карьеры. Зато руководство ЦАХАЛа сможет разглагольствовать о высокой морали еврейской армии.


Какой была бы жизнь "невинно убиенного" кандидата убийцы, если бы ее не прервала выпущенная ему в голову пуля? Абд аль-Фаттах аш-Шариф, выступив на суде во славу Фалястын и пообещав продолжить борьбу с сионистскими оккупантами, отсидел бы несколько лет. Все это время палестинская администрация выплачивала бы ему зарплату и оплачивала заочное обучение в университете, а также переводила бы деньги его родственникам. Выйдя на свободу в качестве очередного "жеста доброй воли", герой Фалястын получил бы от руководителей своей ячейки "калашников" и задание совершить теракт в пределах "зеленой черты". Что могло бы случиться 24 марта 2020 года, вы уже знаете. И понимаете, что напуганная жесткой реакцией командования на открытие огня по террористам, группа захвата не рискнула бы пойти на его ликвидацию.


Высокие слова о высокой морали ЦАХАЛа, на мой взгляд, аморальны. Ибо деморализуют тех, кто в борьбе с террором не должен раздумывать о последствиях ликвидации каждого нелюдя.


Абд аль-Фаттах аш-Шариф уже никогда не выйдет на свободу и кровавых "подвигов" не совершит.


И за это тому, кто остановил его, могут сломать жизнь



Другие статьи в литературном дневнике: