Максим Горький 1868-1936гг.. 68лет

Мила14: литературный дневник

Российский советский писатель,прозаик,драматург, поэт, журналист, публицист,
сказочник, очеркист и общественный деятель.


Цитата:Ложь-религия рабов и хозяев. Правда- Бог свободного человека.


Один из девизов жизни, Горький признавал слова еврейского мудреца и
законоучителя Гиллеля."Если я не за себя, то кто же за меня? А если я только за
себя, то кто же Я?"
Творчество большого мастера пера:" Детство","В людях", "Мои университеты"(Трилогия),"Старуха Изергиль","Мать"(Роман),"На дне", "Макар Чудра","Сказки об
Италии","Трое", "Фома Гордеев","Жизнь Клима Самгина"(Романы),"Бывшие люди",
"Дело Артамоновых","Девушка и смерть(Поэма-сказка),"Супруги Орловы","Жизнь
ненужного человека",Очерки и рассказы(Сборник),"Песня о Соколе"(Поэма в прозе),
Песня о буревестнике( Поэма в прозе).



Другие статьи в литературном дневнике: