Углич-Мышкин

Мила14: литературный дневник

2-го мая посетила города, Углич и Мышкин. Прекрасные русские города. Углич от Москвы -200км. Относится к Ярославской области, входит в Золотое кольцо России.
Город основан в 937году, в летописи упоминается с 1148года. В 1611году был сильно разорён и сожжён, почти все жители истреблены.
Центр города хорошо сохранился. Купеческие дома 18-19веков. Очень красивая набережная на Волгу. Помогает городу и заботится о его внешнем виде, Газпром.
Вкладывает большие деньги, чтобы Углич не утратил свою значимость.Население города более 30000 тысяч человек. В городе есть часовой завод"Чайка". Производят хорошего качества часы. Углич-Родина Терешковой. Можно Волгу бороздить бесплатно.
Мышкин, находится от Углича-60км. Можно переправиться на другой берег на большом пароходе (бесплатно). Мышкин-город сказка. Всё связано с мышками. Посещали "Мышкины палаты". Нас встречала стража, чтобы пройти к мышиному королю и королеве
нужно сказать пароль. Были в музее водки, мне понравились бутылки. Группу угощали разного вида водкой. Конечно все пили даже женщины, закуска солёный огурчик с чёрным хлебом.Я водку никогда не пила, мне сказали, что Вы не наш человек, а я ответила:"Вам больше достанется". Была в гончарной мастерской и в кузнице.Там работают Мастера от БОГА!Один день пребывания очень мало. Мы задержались на несколько часов, я приехала домой около 24часов.Меня на Ярославском шоссе встречал сын, остальные экскурсанты поехали в Москву.



Другие статьи в литературном дневнике: