Итоги.

Геннадий Стальнич: литературный дневник

Итак, подводим итоги "Анекдот Года 2018".
Более 140 рецензий, пора.
Из предложенных трёх анекдотов два набрали практически одинаковое количество читательских голосов.
Один из них - классика, на вечную тему.
Другой - сиюминутный, более похожий на КВНовскую шутку, и более близкий мне.
Вот эти победители:



Молится религиозный еврей у Стены Плача. К нему подходит журналист и спрашивает:
- Извините пожалуйста, а Вы тут каждый день молитесь?
- Да, я молюсь здесь каждый день.
- Простите, а о чём Вы просите у Б-га?
- Ну, как о чём? Я прошу, чтобы были счастливы мои близкие, чтобы люди не страдали, чтобы был мир во всём мире...
- И, что, Ваши молитвы услышаны, да?
- Вы знаете, если честно, в последнее время мне кажется, что я со стеной разговариваю.



Александр Кокорин, находясь в СИЗО,заявил, что с интересом прочёл роман Достоевского “Игрок”.По словам адвоката Кокорина, в ближайшее время Александр планирует прочесть романы “Судья”,”Защитник” и “Полузащитник” того же автора.





Другие статьи в литературном дневнике: