***

Любива: литературный дневник

Хоть и доступен дневник общему чтению...Но все же он личный. Поэтому начну я в нем называть контакты поименно, вовсе не гнушаясь оценивать их из своей позиции.


Итак...
За почти десятилетнее пребывание на сайте встретила одного автора, который, на мой взгляд, коснулся того самого великого ЛЭП, настоящего. Это контакт высшей величины!
Ну увы...автор сей приостановил свои публикации, а на мое обращение через личку, не ответил.
Мною движет далеко не спортивный интерес. Здесь связь намного глубже.
Автор - Ольга Клионская.
Очень хочется узнать - развивался ли в дальнейшем контакт? Найти точки соприкосновения. А возможно - узнать что-то для себя ещё неведомое.


Буду фиксировать в дневнике и встречи с тупыми человеками, и даже откровенно быдлястыми.
Это мой дневник, мое восприятие от прочитанного и контактного.


С каждым днем разочарование ширится в размерах. Притопленное под водным слоем дерьмо, медленно всплывает. Много его... разного. Но МЫ*чит одной нотой.
Противно. Вонюче.


Нахожу привлекательные стороны в авторах. Хочется наблюдать за такими. И тихо радоваться за их рост, за индивидуализм их.
Например, Эд Фетисов, Синдаловский - он тоже в списке избранных. Глубина и об’емы души.... это же очень ощущается.
А нищета душевная откровенно бесит. Верещит и МЫ*чит.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.10.2020. ***
  • 12.10.2020. ***