***

Любива: литературный дневник

Вопрос тут у меня возник...
Заметила давно, что некоторые авторы вдруг мелькнут в списке читателей, а на самом деле СТРАНИЦА УДАЛЕНА...
Это как?
Или она служит в качестве некой лазейки...замочкой щели? Так что-ли?
Любопытно, сам автор так обогащается или кто-то за него?


Вот, например, 30 марта сего года я в очередной раз мошеннический трюк узрела. И попалась в ловушку его.
В кабинете, в правом углу появляется зелёная запись - личное сообщение. И дёрнул меня чёрт нажать.
А сообшения-то и нет вовсе. Попросту открывается информационный лист.
Но зато мгновенно начинают происходить чудеса. Мой кабинет словно на крючок цепляет некто....Не знаю кто.
Стараюсь сделать скриншоты. Что проследить динамику таких влазов.
И вот на сей раз во всей чехарде (скринов несколько) - вклинился, как я поняла - сайт "Стихи". Я там не зарегистрирована.
Но получается, что как бы к нему мой кабинет в Прозе - приконтентен. Это как?


А тут ещё и сайт "СтихиСтат" - в тему. На нём вся информация - от публикуемых работ и рецензий...до списка избранных. Всё отслеживается. Копируется.
Рекламка опять же всякая там...


Ну ей богу противно.


Через сообщения одно время тыркалась небезысвестная "Первая книга".


Но кто на сей раз....Почему "Стихи" вклинился....


Неужели кто-то голодает....на пропитание крошки собирает...
Нет..на самом деле. Почему тайком, крысятным методом?


Уж мне известны многие потаённые детали живого течения. Говорю это без хвастовства. Воруя у другого, на самом деле, человек ворует у себя же.


Пропитание следует зарабатывать. Самому. Просто так распорядилась Природа.
Неприятно наблюдать таких вот тихонь, тыркающихся обманным способом.
Сетевой объём здесь распухает, а мозговой - увы.
Поэтому у тихони однажды случается коллапс от несоотвествия.


Досадно, что здесь нет возможности помещать скрины, как доказательство тому, о чём говорю.



Другие статьи в литературном дневнике: