***

Любива: литературный дневник

В один из дней на многолетнем этапе постижения мне было сделано замечание - Не МЫ, а Я.


Один раз.
И этого было достаточно.


Так бывает достаточно одного раза исповедаться.
Одна известная дама хвалилась, что обустроила отдельную комнату для исповеди. Там она постоянно просит прошения у бога.
Слушаю...и волосы дыбом от этой богатой дури.
А ведь величают себя Звездами.


Вот такие брехуны и про Я красиво рассуждают. А сами
уж замычали напрочь и планету и Пространство вокруг планеты.


Про обыденную жизнь даже говорить страшно.
Уже и вирус вопит
- Р-а-з-л-е-п-и-т-е-с-ь!
Уже вводятся ограничения на массовость. Уже.....


Но мычала продолжает мычать.
Вовсе со своим языком связь утратил.


Раздул свою важность и сдуваться не намерен. Раздул свою глупость и уплотняет её в тупость.
МЫ...


Звук М - это компонент плоти. Из него структурировано тело.
Поэтому ОДИН человек никак не может быть МЫ.


Человек - это всегда Я. И всё, что есть вокруг (слово, поступки, события) - это тоже Я.
Тело не творит и не говорит.


Всегда всюду только Я творю и говорю, Я всё двигаю и Я за всё отвечаю.


А не МЫЧАНИЕ!
Тупицы, услышьте, наконец эту истину, и объясните своему языку.


Человек - это универсальная автономная система. В упаковке!!!!!!!!!!



Упаковка - это М
Человек - это Я


Доколе уже ходячие упаковки будут обесценивать человека? Когда же заткнутся насовсем? Навсегда!


Только после этого живое течение распрямит свои русла.
И всем живущим станет хорошо в этом чудесном и бесконечном мире.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.03.2020. ***
  • 07.03.2020. ***