***

Любива: литературный дневник

Да...у меня совершенно не вызывает интереса личность человека. Любого. Но меня привлекает его содержание. Оно чудесным образом читается. Для этого достаточно с человеком пообщаться. Или прочесть написанные им тексты -здесь даже общение не нужно. Интерес к личности понуждает внимание к остановке. Это свойственно индивидам, подсевших на кумира или живущих в поисках кумира. Неважно какого масштаба и в какой области. Например, бог тоже относится к кумиру. Поэтому для меня важность имеет не бог, а понимание - что такое бог. Именно по этой причине...и только по этой причине, тонкий мир позволил себя читать. И мне, как это не огорчительно для говорилок, совсем не стыдно за свои достижения. Быть наверху и прикасаться к святым знаниям - не так уж плохо, поверьте


Но данный факт, почему то весьма болезненно воспринимается некоторыми читателями. Так, не один день кипит от возмущения одна особа по имени Абасада. До нее возбудился негодованием г-н Алексеев. Я сижу себе на своем верху, накапливаю материал и никак их не касаюсь. Да...иногда выкладываю кое-что на обозрение...лишь с одной надеждой - встретить подобного себе. Я вполне обнаружу его по стилю мышления и изложения. По уровню понимания ЖИЗНИ. ============== А пока...мне сегодня впервые пришлось использовать функцию "заявить о нарушении". Открывать Черный список не буду. Это смахивает на выяснение отношений. А значит, на утечку внимания. Ну и...пусть даже у участников ЧС остается шанс карабкаться вверх.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.08.2019. ***