***

Любива: литературный дневник

Я ухожу от отношений не потому что ты плохой, а потому что мне с тобой - плохо.
===
Сегодня собирала каштаны...и внезапно услышала голос за спиной
- Здравствуйте...вы как?
Обернувшись, увидела проходящую мимо давнюю знакомую.
- Здравствуй. Тебе это зачем?
Мой вопрос коснулся её слуха, словно плеть. Она остановилась, взгляд замер и было ощущение, будто человек подавился. Ни звука. Её плечи совершали странные движения, будто сжимались-разжимались.И странным образом, она не могла сдвинуться с места.


Не ожидала. Это было поистине удивительным наблюдением. Вот так работает слово, направленное прямиком в мозг. Если выстрел в цель - это сразу заметно.
Выйти из неприятного состояния я ей помогла
- Вот когда сможешь ответить...тогда и задашь свой следующий вопрос. И она продолжила свой путь, а я снова поклонилась каштанам.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.10.2017. ***