***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

А я смеюсь, кричу, рыдаю
по расписанию луны,
когда диск жёлтый нарастает -
псалмы читаю у стены,
когда луна нальётся формой,
игривый мяч висит в ночи,
я, становлюсь, ребята, вздорной,
во мне рыдает всё, кричит!
когда луны висит огрызок,
вдруг пофигизм живёт во мне,
мне не до слёз, не до капризов,
сижу как мышь я в тишине.
Когда луна наполовину
свой облик в небе обретёт,
смеюсь, как дура, без причины,
не закрывается мой рот.
Вот так всю жизнь, по расписанью,
Смеюсь, кричу, рыдаю.
Таня.



Шутливый экспромт


С уважением,


Татьяна Малышева 5 06.12.2022 23:46 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А я то думаю, что такое со мной творится! Оказывается во всём Дуна виновата!))) Спасибо Татьяне!!!)))


Любовь Бухтуева 07.12.2022 14:51 Заявить о нарушении



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.12.2022. ***