***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

Народная медицина
Было мне лет пять. Естественно всячески стёсывал колени, пока носился с товарищами по оружию по улице, играя в войнушки, казаков-разбойников и т. п. Когда из коленей начинала сочиться кровь, я шёл домой, где меня ждала следующая экзекуция: мама сажала меня на крыльце, ставила под ноги тазик и с расстояния 15-20 см из большого (тогда казалось бесконечно огромного!) шприца струёй 3% перекиси водорода промывала мне колени от злых бактерий. А потом все замазывалось йодом. Криком я орал нечеловеческим, так как мощным терпением я в детстве не отличался. И вот однажды, когда мама была на работе, я вновь разбил колени. Пришел домой. Папа скептически на это посмотрел. У меня внутри что-то оторвалось. Папа сказал мне самому (!) промыть раны водой, потом взял хозяйственное мыло, намылил им сложенную в несколько раз марлю, приложил к болячкам, сверху целлофан и примотал к коленям. Через два часа сняли, обработали камфорным спиртом и всё! Никаких мучений. Тогда в моей голове и созрел впервые вопрос: "А чё, так можно было!?". Маму я больше к коленям не подпускал.


P. S. Мама хотела, как лучше))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2019. ***
  • 27.03.2019. ***
  • 26.03.2019. ***
  • 24.03.2019. ***
  • 23.03.2019. ***
  • 21.03.2019. ***
  • 15.03.2019. ***
  • 03.03.2019. ***
  • 02.03.2019. ***