***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

31 октября было моё дежурство. Еле донесла, то, что приготовила для своих 6 помощников.
Но, оказалось, для пятерых. Один щеночек умер. Он лежал на подстилке,
а рядом прыгали от радости трое щенят. Я подумала, что он заболел.
Тронула лапку, а из неё уже уходило последнее тепло. Я заплакала.
Надо было открывать дверь, звонить, отмечаться, а я безпомощно
топталась на крыльце.
- Как же так? Ведь ты уже ВО О Н какой большой вырос?!
Я, косточек купила, чтобы вас побаловать. - причитала я.
Маленький щеночек лежал так, как будто он куда -то бежал,
ножки застыли в движении.
Насилу я смогла зайти в помещение, позвонить, отметиться.
И потом, весь вечер - плакала.Всю еду, что принесла, отдала сразу.
подливая в чашки несколько раз. Щеночки мои стали похожи на колобочки.
Взрослые собаки тоже наелись. Мышка, так зовут маму щенков, подошла
к трупику, постояла, и ушла в будку. Я же опять заплакала.
Вот такое было печальное у меня дежурство. Плачу и сейчас.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2011. ***
  • 29.11.2011. ***
  • 19.11.2011. ***
  • 09.11.2011. ***
  • 08.11.2011. ***
  • 01.11.2011. ***