***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

4 февраля, я совершила большую глупость, за которую расплачиваюсь
Сменившись с работы, зашла в магазин и купила 400 грамм -медового
торта. Съела его в течении дня. Чай, торт и всё! К вечеру,конечно
же, почувствовала дискомфорт, но успокоила себя, всё пройдёт!
5 феврвля, болела печень, но я опять не обратила на это внимание.
Лекарство -не приняла. 6 феврвля -пошла на работу, как- то с большим
трудом -доплелась, слабость, потливость, но опять не обратила внимание.
А вечером этого же дня, встав со стула, упала. Закружилась голова.
Решила, давление, выпила таблетки. Но, когда стало при движении
бросать из стороны в сторону - только тогда, поняла- печень дала
обострение хронического холецестита. Благо, что я таскаю с собой
все таблетки, что есть дома. Позвонила диспетчеру, предупредила
её,что плохо себя чувствую, и легла. Задремала и увидела сон, ко
мне в мой кабинетик вахтёра- пришли - люди, которые уже умерли,
стояли толпой, возле моей кровати, торопили, чтобы я собиралась,
чтобы пойти с ними.Я же испытывала жуткое неудобство, потому, как
не была одета, и при них,стеснялась это сделать. Копошилась.
собирала какие -то тряпки, но так и не пошла с ними.Проснулась,
спала 15 минут. Встала, вроде не так заносит в стороны, выпила
ещё таблетку. И стала пить горячую воду. И так -до утра. Утром,
потихоньку добрела домой. Голова "плывет" при любом резком движении.
ОБЖОРСТВО -это тоже грех! Бог наказал! Сколько, теперь надо времени,
чтобы восстановить работу печени! И ничего -не мило! Даже читать не
могу. Одно слово -ДУРА БАБА!!! Зачем записала?- вдруг умру, чтоб
знали от чего.
К утру - почувствовала облегчение.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.02.2011. ***
  • 07.02.2011. ***
  • 01.02.2011. ***