Я - серьёзный Автор.

Лора Маркова: литературный дневник

Ну вот, теперь я взялась за ум, наконец-то.


Буду занята исключительно творчеством и ничем более.


Если кто-либо вознамерится нарушить моё творческое
хрупкое равновесие неконструктивной полемикой,
то будет адекватно игнорирован.
Шутка.
А вы что подумали?


Тем не менее...
Только положительные эмоции. Только позитив.


Тем более, что я так эмоциональна и так легко выхожу из себя...


А всяческие скандалы и разборки - это так ужасно...
Да и зачем мне это? Комформизм и ещё раз комформизм.
Вот - мой новый Девиз, моё новое Кредо.


С сегодняшнего дня я - очень серьёзный и крайне
воспитанный Автор Прозы.ру. На удивление себе самой.
Понятно, что новые мои шедевры не заставят себя ждать,
это совершенно очевидно. И само собой разумеется.


P.S. Хотя, возможно, в ближайшем будущем
я попробую себя в новом для меня жанре
"Критика", но в лучших трандициях этого жанра...


Вдруг во мне спит настоящий критик?
Наверное, это тоже - шутка. Или нет?
Сама не знаю...






Другие статьи в литературном дневнике: