***

Валерий Лопатин: литературный дневник

27.02.2024
25 февраля 2024 года в воскресенье в 9.20 утра встретил нос к носу деда в чёрных очках. Этого деда встречал много лет подряд в самых разных местах города, в совершенно он попадался на глаза по два раза за день, и даже несколько раз. Иногда, когда я случайно на доли секунды подходил к окну, то видел его за окном, идущего по своим делам.
Стал записывать в дневник невероятную серию случайных встреч с одними и теми же людьми.
Сегодня 27.02.2024. Вторник, 17.55. На одну секунду зашёл в пустой гаражный бокс, чтобы только открыть дверь, оставить там пакет, даже не включая свет и сразу закрыть. Только я успел вставить ключ в замок, как послышались приближающиеся шаги. Невероятно, подумал я, взглянул и выдохнул, что по фактуре - это другой прохожий. Однако, не успел я закрыть дверь, как незнакомец остановился напротив и начал открывать дверь соседа. Я спросил - вы новый хозяин? Он ответил, что гараж его папы. Вот так сегодня проигралась встреча, от которой я пытаюсь избавиться уже несколько лет, но пока безрезультатно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2024. ***